0 Ваша Корзина

                                              

Наш интернет-магазин Ваши Линзы предоставляет 100% официальную гарантию на всю ре
ализуемую продукцию.
Мы закупаем оправы и очковые линзы - только у 
официальных представителей и дистрибьюторов марочных брендов в России.
Весь наш товар сертифицирован.

 
Наши партнеры и дистрибьюторы: 

                                                   

 Гарантия на контактные линзы

Все мягкие контактные линзы, оправы, солнцезащитные очки, средства по уходу и аксессуары имеют необходимые сертификаты качества и официально ввезены в Россию.

Копии документов могут быть предоставлены по требованию покупателя при доставке продукции. Сертификаты предоставляются бесплатно, однако, стоимость изготовления и доставки одной заверенной ксерокопии сертификата составляет 99 рублей.

Заявленные характеристики товаров, качество и актуальный срок годности гарантированы.

Внешний вид товара (оформление, расцветка, форма упаковки и т.п.) может отличаться от представленного на сайте.
В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992, покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента исполнения заказа. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
В соответствии с п. 2 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.
В случае обнаружения брака, товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно.

Оправы и солнцезащитные очки имеют гарантийный срок 6 месяцев, который предоставляется на скрытый заводской брак (дефект), а именно дефекты винтов, креплений, пайки и т. п., которые были допущены при производстве изделия.

Бракованный товар может быть заменен, если он не был в использовании хотя бы раз. Если товар был использован, в том числе не по назначению, замене он не подлежит. Если, по мнению покупателя, брак проявился после вскрытия или начала использования товара, проводится независимая экспертиза, по результатам которой устанавливается причина брака. Если установлены причины не зависящие от покупателя, товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно.

Возврат/обмен медицинских оправ, солнцезащитных очков надлежащего качества может быть произведен в течении 14 дней с момента совершения покупки. При возврате/обмене должны быть сохранены товарный вид, оригинальная упаковка и комплектация.

Если при заказе вы ошиблись в каком-либо параметре или просто захотели изменить параметры заказа, вы можете обменять заказанный вами товар до осуществления его оплаты. Обратите внимание, что в данном случае повторная доставка, если она необходима, будет платной - 99 рублей. После осуществления оплаты, претензии по изменению параметров заказа не принимаются.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им очков при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

 
Гарантия на очковые линзы
 
Очковые линзы – один из основных элементов в корригирующих очках для зрения и в солнцезащитных очках.
Пригодны для использования в нормальных условиях, без чрезмерных нагрузок.
Срок службы неустановленных в оправу очковых линз – полимерные линзы 5 лет, минеральные линзы 15 лет (ГОСТ Р51044-97 "Линзы очковые. Технические условия".)
Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения изделия, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.
Гарантия на очковые линзы распространяется исключительно на покрытия очковой линзы, если таковые имеются.
 Ваши пожелания по изготовлению очков мы принимаем при размещении заказа.
Претензии к изготовлению очков принимаются в момент передачи готового изделия.
Гарантия на работу мастера, надежность соединения линз с оправой, согласно ГОСТ 51193-98 составляет 6 месяцев при соблюдении правил эксплуатации изделия:
  • очки следует хранить в футляре;
  • не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность;
  • не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия.

 Уважаемые покупатели!
 
Вся наша продукция сертифицирована. Документы вам могут быть  предъявлены по требованию в магазине или предъявлены копии при доставке. Мы представляем  Вам документальное подтверждение, копии сертификатов соответствия, деклараций, регистраций в МИНЗДРАВЕ и РосТесте на реализуемые брендовые товары. Luxottica Oliver Peoples Silhouette TAG Heuer Safilo Marcolin Optic De Rigo Rodenstock Rodenstock Carl Zeiss Essilor Seiko.
 
  Гарантийные случаи и возврат товара: В случае с очками и линзами, Вам как потенциальному  клиенту важно знать: Если очки у Вас сломались (по вине производителя обнаружился брак) - Ваш  порядок действий следующий: Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы приобретали очки и предоставить подтверждение покупки (кассовый чек, товарный чек), на котором будет указана дата приобретения. Магазин передает Ваши очки, поставщикам (представитям марки в России) в отдел брака, там проводятся испытания, для определения брака и принятия решения и замене или отказе в замене.
Далее в течении 14 дней, магазин свяжется с Вами и проинформирует Вас о принятом решении (либо замене или ремонте изделия, либо возврат денег в случае невозможности ремонта или отказе в обмене ввиду поломке при неаккуратном обращении).
 
 Гарантия не распространяется: На использование изделия не по прямому назначению, с  нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и-или хранением На  действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.) На естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца) – заушники, носоупоры, винты На любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п. На ремонт, произведенный самостоятельно или организациями, не имеющими лицензию на выполнение сервисного обслуживания оптической продукции На сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка и т.д.).