0 Ваша Корзина

Линзы Crizal Prevencia названы Канадским продуктом года

05/08/2017
покупателя Владимир Гусев
Линзы Crizal Prevencia названы Канадским продуктом года

Продукцию Crizal Prevencia потребители признали продуктом года в офтальмологической сфере. Дженнифер Литтерик – издатель компании организатора мероприятия это событие прокомментировала следующим образом: «Оптика Crizal Prevencia предлагает не только инновационный подход, но и удобство с простотой использования. Знак Продукт Года поможет потребителям сделать правильный выбор в пользу качественного продукта на современном рынке предложений»

Проведение конкурса

Компетентное жюри оценило продукт по профессиональному качеству и исполнению. Группа из 7,5 тысяч респондентов-потребителей оценила продукт по ключевым критериям.Среди них:

  • желание приобрести продукт;
  • инновационность;
  • привлекательность;
  • удовлетворение от его покупки.

Линзам Crizal Prevencia удалось обойти конкурентов по всем из предложенных критериев. Жюри состоящее из профессоров наук и представителей СМИ также осталось довольно качеством.

Crizal Prevencia оберегает глаза от вредных воздействий

Несмотря на то, что свет – жизненно важный элемент для любого живого существа на земле, он может сыграть злую роль с вашими глазами. Повседневная работа перед компьютером, вредные ультрафиолетовые излучения приводят к быстрому старению глазного яблока и возрастной макулярной дегенерации. Отсутствие оптической защиты может принести непоправимый вред здоровью ваших глаз. Crizal Prevencia решают эту проблему благодаря своему мульти-покрытию.

Линзы компании Essilor имеют специальное оптическое покрытие, которое пропускает только выборочные диапазоны световых волн. Но при этом полностью пропускается жизненно-важный свет, который так необходим для хорошего самочувствия. Второй слой покрытия защищает стекло от физических контактов, что позволяет избежать царапин, потертостей и притяжения грязи, пыли и воды.

Продукт года

Данный конкурс проводится не в первый раз и имеет огромную аудиторию. На сегодняшний день голосование проводится в 39 странах участницах, а цель соревнования – достижения высочайшего качества продукции для потребителей. Производитель Essilor имеет широкое распространение не только на родине, но и за границей.