0 Ваша Корзина
1. Возврат и обмен товара

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.


Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 дней.

2. Условия возврата и обмена.

По законодательству контактные линзы относятся к продукции медицинского назначения и предназначены для индивидуального пользования, поэтому попадают в категорию товаров, которые, при соответствии качества нормам и стандартам, обмену или возврату не подлежат. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

3. Прием претензий.

Все претензии по качеству товара принимаются

По телефону Продавца,

На адрес электронной почты admin@vashaoptika.ru

Или лично письменном виде на адрес:127254 г. Москва ул. Добролюбова 21а корп. Б. 

Претензия должна содержать следующие сведения: 

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер заказа (указан на накладной),
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

Для возврата денежных средств Вам необходимо переслать на адрес admin@vashaoptika.ru. следующую информацию:

  • БИК банка;
  • ИНН банка;
  • Корреспондентский счёт;
  • Расчетный счёт банка;
  • Лицевой счёт или номер карты;
  • ФИО клиента с указанием номера заказа, от которого осуществляется возврат;
  •  Заявление